ГРАЖДАНСТВО ПАРАГВАЯ ГРАЖДАНСТВО ПАРАГВАЯ

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ПМЖ)

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО (ВНЖ) ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО (ВНЖ)

Пользователи Hydrovy поддерживают постоянный процесс торгов - Mercopress

Пользователи Hydrovy поддерживают постоянный процесс торгов — Mercopress

Пользователи Hydrovy поддерживают текущий процесс торгов

Среда, 2 из Июль из 2025 — 10:26 UTC


Ключевое собрание запланировано на 23 июля в Паране

Основные бизнес-пользователи Paraná-Paraguay Hydrovia (агро-экспортеры, промышленники и операторы портов) выпустили совместное заявление, подтверждающее тендерный процесс аргентинского правительства для частного оператора Troncal Hydrovy. В этом документе все заинтересованные стороны призывают направить свои предложения, в том числе связанные с тарифами и воздействием на окружающую среду, через установленные таблицы технического диалога, чтобы избежать препятствия консенсуса.

«Важно, чтобы дискуссии и предложения развивались на этих институциональных и технических форумах, с строгостью, требуемой в рамках проекта такого масштаба», — говорится в заявлении.

These business groups, including the Argentine Industrial Union (UIA), the Chamber of the Petroleum Industry, the Center for Grain Exporters, the Chamber of Private Ports, the Chamber of Port and Maritime Activities and the Rosario Stock Exchange, consider that the current process is crucial for the future of the main logistics system of the country, which relies on a series of technical tables that allow the different actors of the system — Provincts, users, users, users, experts and institutions, among Другие — чтобы представить свой вклад, предложения и наблюдения, сказали они.

Они также подчеркнули свое активное участие в третьей технической таблице, которая будет проходить 23 июля в Паране, и сосредоточится на воздействии на окружающую среду на дноуглубительных работ и структуре тарифов. Присутствие Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) в качестве агентства супервизора считается гарантией международных стандартов.

Ключевые дебаты на собрании от 23 июля будут вращаться вокруг воздействия дноуглубительных работ на окружающую среду, в том числе то, как и когда его выполнить, кто должен нести ответственность, и управление удаленными отложениями.

Продуктивные сектора продвигают более глубокие дноуглубительные работы, чтобы позволить нагрузку судов с большей емкостью. Другая критическая проблема — это дискуссия по тарифу, в частности, состав платы за проезд и если бы текущая система цен по разделам (аналогично плоской ставке) будет поддерживать или перенесена в систему на основе расстояния. Этот последний пункт является причиной противоречия между портами Великого Розария, которые извлекают выгоду из текущей схемы, а порты, ближайшие к началу системы (Buenos Aires и La Plata), которые защищают расстояние, основанное на расстоянии, чтобы привлечь прямой морской транспорт контейнеров.

Хотя необходимость снижения затрат на логистику и гарантирует, что конкурентоспособное число признано, различные интересы портов имеют сложные переговоры. Ожидается, что правительство опубликует спецификации в октябре, вероятно, после национальных выборов, что говорит о том, что после выборов предполагается, что на окончательные условия могут влиять политическая сила правительства.

Третья техническая таблица, которая состоится 23 июля в городе Парана, «является ключевым пространством для направления проблем всех секторов, заинтересованных в более эффективной, современной и устойчивой гидровии, в частности, в отношении экономических, контрольных и экологических аспектов», — утверждали они. «Крайне важно, чтобы дебаты и предложения развивались в этих институциональных и технических рамках, с строгостью, требуемой в рамках проекта такого масштаба. Дебаты за пределами этих каналов не только подрывают общие цели, но также затрудняют достижение консенсуса, таких как те, которые достигли во время круглого стола, удерживаемого в рамках биржи Росарио в мае», — настаивали они.

On the other hand, ”the participation of the United Nations Conference on Commerce and Development (UNCTAD) as a supervisory agency provides additional guarantees for the application of international standards at each stage of the procedure. We are convinced that this new process will allow us to achieve a well -designed and executed tender, where technical and economic conditions will be evaluated in a balanced way, thus significantly improving the logistics system of foreign trade in Argentina and increasing the competitiveness of the Конкурентоспособность экономики экономики экономики Аргентины всю страну », — добавили они

«Разработка более эффективной и предсказуемой гидровии является существенным условием для поддержания и повышения экспортной способности Аргентины и всего региона, которая впадает в систему Рио -де -ла -Плата», — сказали они также.



Quellenlink

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы живем в Парагвае

ЗНАНИЯ И ОПЫТ

30 лет в Парагвае

КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ

Организация вашего Гражданство Парагвая

НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Цены зависят от пакета услуг